Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Платформа Объясняем.рф
Важно: Об опасности употребления СНЮС!

Портал «Растимдетей.рф»
Дорожная безопасность!
Информация для родителей - Дорожная безопасность
Безопасные детские сайты:

Губанова Ирина Александровна - педагог - психолог

Губанова Ирина Александровна

Педагог-психолог

 

Образование: высшее профессиональное

Квалификация: психолог, преподаватель психологии

Специальность: психология

Ученая степень: не имеет

Ученое звание: не имеет

Повышение квалификации:  "Психолого-педагогические аспекты сопровождения личностного развития детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО", АНО ДПО МИРО, 72ч., 2020г. 

Общий стаж работы: 15 лет

Стаж работы по специальности: 11 лет

   

  Награды: 

  • Благодарственное письмо управления образования администрации Московского района  г. Н.Новгорода «За добросовестный,  творческий труд в системе образования, достижение высоких результатов в работе и в связи с празднованием «Дня воспитателя и всех дошкольных работников», 2018                                     

  Мой девиз: Понимать, принимать, развивать.

  Любимое изречение: Чтобы изменить людейих надо любить               

Опыт работы:  

Психологическое сопровождение различных категорий воспитанников (в том числе с ОВЗ), воспитанников  с разными поведенческими нарушениями осуществляется по следующим программам и технологиям:

  • Арцишевская И. Л. « Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду.» 
  • Погудкина И. С. «Работа психолога с проблемными дошкольниками: Цикл коррекционных занятий» 
  • Севостьянова Е.О. «Занятия по развитию интеллекта детей 5-7 лет»
  • Семенака СИ. «Уроки добра: Коррекционно-развивающая программа для детей 5-7 лет.»
  • Сазонова Н.П., Новикова Н.В. "Преодоление агрессивного поведения старших дошкольников в детском саду и семье"

Психолого – педагогические, коррекционно – развивающие, компенсирующие занятия с различными категориями воспитанников проводятся в групповой, подгрупповой, индивидуальной форме в соответствии с расписанием НОД, циклограммой деятельности педагога – психолога.

 

Педагогом – психологом осуществляется психологическое  сопровождение   детей (в том числе с ОВЗ)  в период социальной адаптации в ДОУ.

Проблема вхождения ребенка в образовательную среду при поступлении его в дошкольное учреждение, т.е. в процесс адаптации детей к условиям ДОУ и сохранение психологического здоровья детей раннего, дошкольного возраста, детей с ОВЗ является актуальной. В связи с этим,  актуальным является осуществление целенаправленной и грамотной организации процесса адаптации детей к новым социальным условиям дошкольного учреждения, которая способствовала бы безболезненному приспособлению их к этим условиям, сохранению и укреплению их психического здоровья, повышению их адаптационных возможностей и содействовала бы снятию стрессового состояния.

Программа психологического  сопровождения   детей  в период социальной адаптации в ДОУ определяет содержание и организацию деятельности педагога – психолога ДОУ по сохранению и укреплению психологического здоровья детей раннего возраста (2 – 3 года), дошкольного возраста (3-7 лет), детей с ОВЗ (тяжелое нарушение речи) в период адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения. 

Цель программы: создание оптимальных и благоприятных условий, способствующих сохранению и укреплению психологического здоровья детей раннего, дошкольного возраста, детей с ОВЗ, обеспечения их эмоционального благополучия на этапе адаптации к социальным условиям дошкольного образования.

Задачи программы:

·       Способствовать организации и проведению профилактических мер в адаптационный период у воспитанников.

·       Обеспечить психологическую поддержку и помощь детям, сложно адаптирующихся  к детскому саду.

·       Создать условия для полноценного адекватного развития ребенка в условиях адаптации к детскому саду.

·       Расширять представление родителей и педагогов по вопросам адаптации детей к дошкольному образованию.

   Методические разработки.

              1. Консультация для родителей "Как говорить с детьми, чтобы дети слушали, и как                               слушать, чтобы дети говорили"

 

Годовой план работы педагога-психолога на 2021-2022 учебный год